О Нас

Когда начинается прием документов на поступление? Как я могу подать документы?
Поступление на программы бакалавриата Школ Назарбаев Университета осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Правилами Приема и предусматривает два вида приема:
  • Прямое поступление
  • Перевод студента
Для получения более подробной информации перейдите по ссылке.
Каковы требования для поступления в Школу? Размер платы за обучение?

Полную информацию о требованиях к поступлению в бакалавриат можно найти по следующей ссылке:
LIST OF REQUIRED DOCUMENTS FOR ADMISSION COMPETITION .

Студенты, успешно сдавшие вступительные экзамены, обучаются на государственном образовательном гранте, который покрывает расходы студентов на протяжении всего времени обучения. Ежегодно Министерство образования и науки Республики Казахстан выделяет 500 государственных образовательных грантов согласно государственному образовательному заказу с 2010 года. Обучение студентов магистратуры и PhD также проводится в рамках государственного образовательного заказа, за исключением программ Высшей школы бизнеса.

Предоставляется ли общежитие? Где оно располагается?

Студентам предоставляется комфортабельное жилье и высокий уровень обслуживания. Студенческое общежитие располагается на кампусе, удобные комнаты оснащены всем необходимым. На каждом этаже всех блоков имеется свободный Wi-Fi, стиральные машины и холодильники. Студентам предоставляются специальные помещения для самостоятельной работы.

Что если я пропущу экзамен?

-

Разрешается ли пользоваться словарем или калькулятором на экзамене?

Студентам запрещается приносить с собой словари на экзамен. Студенты могут пользоваться калькуляторами, утвержденными Школой. Запрещается брать с собой любые печатные материалы и электронные устройства.

Что если я потеряю свой калькулятор или ключ от шкафчика?

В случае утери калькулятора, предоставленного Школой, вы должны самостоятельно купить новый. Вы должны вернуть калькулятор и ключ от шкафчика в случае ухода из Школы независимо от причины. В случае утери ключа от шкафчика, вы можете взять оригинальный ключ у администрации Школы и сделать копию. После чего необходимо вернуть оригинальный ключ в администрацию. Вы должны вернуть оба ключа в случае ухода из Школы.

Должен ли я вернуть деньги в случае отчисления?

В случае отчисления студент должен вернуть деньги за жилье и питание, если они предоставлялись студенту. Также студент должен вернуть деньги за заграничные поездки (конференции, форумы и т.д.). Оплата за обучение НЕ подлежит возврату.

Для ознакомления с условиями подготовительной программы для поступления в университет, обращайтесь в Департамент по студенческим делам  +7 (7172) 70 63 80, 70 60 86, 70 65 83, 70 60 82

Какова процедура регистрации на курс? Каковы правила и требования, регламентирующие элективные курсы?

Школа инженерии и цифровых наук регистрирует ТОЛЬКО на элективные курсы и курсы казахского языка. Студенты автоматически зачисляются на основные курсы. Для регистрации на курс следуйте предписаниям Офиса Регистратора: here.

Что мне делать в случае болезни или зарубежных конференций? Как рассчитывается мой показатель посещаемости?

Просим принять к сведению, что в случае отсутствия по уважительной причине* вам необходимо выполнить следующее:

  1. Загрузить форму объяснительной записки здесь, распечатать и заполнить ее. ​При заполнении формы, укажите какие именно занятия вы пропустили, даты и раздел, к которому вы относитесь. То же самое касается заданий.
  2. Приложить подтверждающие документы (медицинскую справку** или подтверждение о прохождении стажировки/конференции вместе с посадочными талонами) и предоставить их в администрацию Школы. Самостоятельно распечатать форму, поскольку администрация Школы не занимается распечаткой документов.

* Уважительные причины следующие:

– болезнь;

– стажировка/конференция и т.д. касательно учебы с одобрения Школы.

** Просим учесть, что медицинские справки должны подписываться медицинским работником Университета. Если справка была выдана другим медицинским учреждением, вам необходимо заверить ее у медицинского работника в Университете. После чего вы прикладываете ее к форме объяснительной записки и передаете в администрацию Школы.

За каждое занятие (лекцию) вы получаете 2 балла, за пропущенные занятия – 0 баллов. В случае отсутствия по уважительной причине, вы получаете 1 балл.

Что делать, если я захочу поменять специальность?

Студент может поменять главный предмет специализации в течение первых трех семестров. Для этого студенту необходимо заполнить форму перевода, доступную на вебсайте офиса Регистратора. Студент должен получить все подписи, указанные в форме и предоставить ее в администрацию Школы до начала занятий.

May I transfer to another school? What should I do for that?
Могу ли я перевестись в другую Школы? Что для этого нужно? Существует два возможных способа перевода/подачи заявления:
  1. Перевод из других университетов
  2. Перевод между Школами НУ (внутренний перевод)

Внутренние переводы

Разрешается менять Школу/специальность после поступления. Университет рассматривает внутренний перевод студентов в соответствии со следующими условиями и требованиями:

– Перевод студента вступает в силу со следующего семестра после утверждения заявления;

– Для получения более подробной информации, свяжитесь со Школой, куда вы хотите перевестись. У каждой Школы свои требования к переводу;

Внутренний перевод студента допускается при наличии свободных мест и по усмотрению принимающей Школы.

Порядок внутреннего перевода:

Студент должен заполнить форму для внутреннего перевода и предоставить ее Декану или другому уполномоченному лицу принимающей Школы.

Если заявление удовлетворяет указанным требованиям, оно передается в Приемную комиссию Школы на рассмотрение.

Решения о переводе как правило принимаются на основании приемлемости заявителя, академической успеваемости и знании английского языка.

Приемная комиссия извещает заявителя о принятом решении (положительном или отрицательном) по электронной почте, затем следует официальное письмо.